«В ОСНОВЕ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА ЛЕЖИТ ЖЕНЩИНА»

By  |  0 Comments

Известный композитор, автор хитов для LOBODA, Ани Лорак, Сергея  Лазарева, Лолиты, исполнитель Андрей Осадчук – о сольном проекте «Бродвей», дебютном альбоме   «В голове» и противоречивом  творческом пути.

Чем обусловлен выбор вашего  сценического имени?

У меня был период бесконечных холостяцких похождений. Параллельно возникла песня «Бродвей». Она постоянно крутилась в голове, и так сработал спусковой крючок. Подсознательно мы все хотим заправлять вечеринкой, которая берет нас в оборот, и вершить там свое личное шоу. Я писал, когда возвращался домой один, и чувствовал: «Бродвей» – это и есть проявление того, что у меня внутри. Затем я начал собирать первый альбом.

Вы сами руководите своим сольным проектом?

Продюсером проекта «Бродвей», как и предыдущего (OSADCHUK. Ред.), был и остается Роман Иванцок, известный сотрудничеством с Alyosha, Настей Каменских, XS и Arsenium. Но проект ведем мы вместе. Я – по части идей и продакшена продукта, а Роман занимается менеджерской работой
и интеграцией на рынок.

Что лежит в основе вашего  творчества?

В основе моего творчества лежит женщина. (Смеется.) Она просит спеть, оголиться, завладеть ею, спасти от обыденности, заглянуть в душу и сделать так, чтобы она воспламенилась. Раскрывать женщину, дарить ей праздник – вот то, что меня вдохновляет. Несомненно, мои поклонницы – женщины. Для остальной аудитории я являюсь просто пишущим качественные музыкальные хуки артистом с броским, но пока еще непонятным псевдонимом. Они все поймут, только когда «выстрелит» YouTube. Это нормально.

Как был воспринят публикой  дебютный альбом «В голове»?

Он имел положительные отзывы как для первого альбома никому пока не известного музыканта. Меня поддержали Лолита, Филипп Киркоров, Наталия Могилевская, Виталий Козловский, группа «Армия» – много артистов,
с которыми я сотрудничал как автор. Но по моей личной инициативе этот альбом распространялся с нулевыми инвестициями, поэтому о коммерческом успехе и, как следствие, широкой популярности, говорить нельзя.

Я очень противоречивый артист, долго набирающий вес, но умеющий писать хиты. У меня на все есть свое мнение, что в продвижении продукта, пока ты не набил достаточно своих шишек, только мешает. Тем не менее я уверенно иду к успеху, ведь каждый шаг делает меня более опытным. Следующие релизы будут уже с инвестициями. Приглашаю к сотрудничеству.

Вы больше автор или исполнитель?

Это как спросить у человека
за рулем: «Вы больше водитель или человек?» В наше время почти все исполнители– авторы. Так что в этой аналогии я человек, ведущий красивую машину. Очень красивую машину, но пока – с нерегулярным опытом вождения и с причудливым навигатором.

Что вам дало участие в различных украинских талант-шоу?

Одинаковый вопрос во всех интервью! (Смеется.) Талант-шоу не дают, они берут. Это коммерческая медиа-площадка, которая зарабатывает на энтузиазме людей с голосом. Есть калька, повторяющиеся персонажи, отформатированное жюри и полные слез глаза участников в кадре. В целом это очень циничная структура. Теперь я понимаю, что в своем общепринятом формате талант-шоу приносят молодому артисту больше вреда, чем пользы, безжалостно шлифуя его индивидуальность в угоду потребительских рамок. И артистические становления последних нескольких лет это подтверждают. Ну и что, что ты выходец? Тогда, скорее всего, просто другого ресурса не было. Но нервы подпортили, клеймо поставили, ненужную рефлексию в «тонкую душу поэта» запустили. Сегодня твое личное талант-шоу – это YouTube.

Что главное для артиста?

Сцена.